Творческие мастерские

Особое место в развитии творческих способностей занимают творческие мастерские. Здесь ребята открывают свои личностные качества по-новому. Весь процесс построения данной деятельности индивидуален. Учитываются психофизические условия, нарушения двигательной функции и уровень умственного развития каждого реабилитанта.

ВышивкаДля успешного развития творческих способностей реабилитантов педагоги дополнительного образования ставят следующие задачи:

— развивать способности и склонности каждого реабилитанта с учетом индивидуального подхода;
— формировать интересы реабилитанта с учетом его возможностей;
— учить реабилитанта овладевать приемами осознанного решения различных творческих задач;
— направлять и активизировать творческие способности  реабилитанта через практическую деятельность.

tvorchestvoОсновные направления реабилитации инвалидов педагоги дополнительного образования реализуют через развивающие занятия и кружковую работу. В творческих мастерских многие реабилитанты впервые знакомятся с жанрами живописи, различными видами искусства и начинают работать с такими материалами, как гуашь, пластик, кожа, дерево, стекло и др., выполняя такие работы, как рисование, шитье, вышивка, лепка, бисероплетение, аппликации из ткани и бумаги, с использованием разноцветных паеток, создание поделок из природных материалов или отходов.

Для того, чтобы правильно организовывать досуговую работу, наши педагоги тщательно изучают индивидуальные особенности  инвалидов, развивают его художественные особенности и эстетические чувства.

Наши реабилитанты участвуют в конкурсах, выставках, в мероприятиях районного, городского и областного уровней, где достойно награждаются дипломами, грамотами и благодарностями.

Факультативы

Место прикладного творчества в работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья

Презентация «Творческая мастерская»