Версия для слабовидящих Документы для прохождения реабилитации | ГАУ НСО Комплексный центр социальной адаптации инвалидов

Документы для прохождения реабилитации

Документы для прохождения реабилитации

Для поступления в ГАУ НСО «Комплексный центр социальной адаптации инвалидов» необходимы следующие документы:

ДОКУМЕНТЫ, ОФОРМЛЯЮЩИЕСЯ В АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА, ОТДЕЛАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ (по месту жительства):

  • Решение о признании нуждающимся в получении социальных услуг;
  • ИППСУ№1, выданное отделом социальной защиты по месту жительства;
  • Уведомление ОСОН.

ОРИГИНАЛЫ И КОПИИ ЛИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ:

  • 1 ксерокопия паспорта получателя социальных услуг;
  • 2 ксерокопии справки МСЭ об инвалидности;
  • 1 ксерокопия Индивидуальной программы реабилитации (ИПР) с соответствующими рекомендациями;
  • 2 ксерокопии пенсионного свидетельства СНИЛС;
  • 1 копия Полиса обязательного медицинского страхования;
  • 1 фотография 3*4.

Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам СП 2.1.2.3358-16

(постановление от 27 мая 2016 г. № 69)

НА СТАЦИОНАРНУЮ ФОРМУ ОБСЛУЖИВАНИЯ КАЖДЫЙ ПОСТУПАЮЩИЙ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ МЕДИЦИНСКУЮ КАРТУ СО СВЕДЕНИЯМИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОБСЛЕДОВАНИЯ:

  • на туберкулез: данные ФЛГ (флюорография);
  • бак. посев на диз. группу и сальмонеллез;
  • анализ кала на я/г, соскоб липкой лентой (не позднее 14 дней с даты анализа);
  • бактериологический анализ на дифтерию  (мазок из зева и носа на BL);
  • анализ крови на ВИЧ, RW;
  • сведения о профилактических прививках (Сертификат о прививках);
  • карантинная справка  (действительность справки 21 день);
  • результаты бактериологического исследования  (действительны в течение 14 дней).

НА ПОЛУСТАЦИОНАРНУЮ ФОРМУ ОБСЛУЖИВАНИЯ КАЖДЫЙ ПОСТУПАЮЩИЙ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ МЕДИЦИНСКУЮ КАРТУ СО СВЕДЕНИЯМИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОБСЛЕДОВАНИЯ:

  • на туберкулез: данные ФЛГ (флюорография);
  • анализ кала на я/г, соскоб липкой лентой (не позднее 14 дней с даты анализа);
  • анализ крови на ВИЧ, RW;
  • сведения о профилактических прививках (Сертификат о прививках).

Для родителей, опекунов, приемных родителей (недееспособных, несовершеннолетних получателей социальных услуг), дополнительно документы, подтверждающие их статус:

  • копия паспорта родителя (опекуна, приемного родителя);
  • приказ о назначении опекуна, приемного родителя – оригинал и 1 ксерокопия;
  • удостоверение опекуна, приемного родителя –  и 1 ксерокопия;
  • решение суда (о признании недееспособным, если сирота о лишении родительских прав) – оригинал и 1 ксерокопия.