Паспорт доступности учреждения

2.2. Виды оказываемых услуг: социальные услуги, предоставляемых инвалидам, нуждающимся в социальной реабилитации, в стационарной форме; социальные услуги, предоставляемые  инвалидам, нуждающимся в социальной реабилитации, в полустационарной форме; социальные услуги, предоставляемые детям-инвалидам, полностью утратившим способность к самообслуживанию; обучение доступным профессиональным навыкам.

2.3.Форма  оказания  услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т. ч. с проживанием, на дому, дистанционно):  на объекте, в т. ч. с проживанием.

2.4. Категории  обслуживаемого  населения  по возрасту:  (дети,  взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети и подростки, взрослые трудоспособного возраста

2.5. Категории обслуживаемых инвалидов:

— инвалиды, передвигающиеся на коляске (К) — (да, нет);

— инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата (О) — (да, нет);

— инвалиды с нарушениями зрения (С) — (да, нет);

— инвалиды с нарушениями слуха (Г) — (да, нет);

— инвалиды с нарушениями умственного развития (У) — (да, нет)

2.6. Плановая мощность:

— посещаемость (количество обслуживаемых в день) 186 чел.,

— вместимость 186 чел.

2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) нет

3. Состояние доступности объекта

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом: (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

Остановка «Советская Сибирь»

Автобусы: 40

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет

3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 180  м,

3.2.2. Время движения (пешком) 1 мин.,

3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые, регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером, нет;

3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная, нет

3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет

          Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов — форма обслуживания *

 N п/пКатегория инвалидов (вид нарушения)Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)*
Все категории инвалидов и МГН в том числе инвалиды:     
передвигающиеся на креслах-колясках        Б
с нарушениями опорно-двигательного аппаратаБ
с нарушениями зрения                       ВНД
с нарушениями слуха                        ВНД
с нарушениями умственного развития         Б

* Указывается один из вариантов:

А — доступность всех зон и помещений (универсальная); Б — выделены для обслуживания инвалидов специальные участки и помещения; ДУ — обеспечена условная доступность: помощь сотрудника организации на объекте либо услуги представляются на дому или дистанционно; ВНД — временно недоступно: доступность не организована.

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 N п/пОсновные структурно-функциональные зоныСостояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов*
Территория, прилегающая к зданию (участок)ДП-И (Г,У), ДЧ-И (К,О), ВНД (С)  
Вход (входы) в здание                    ДП-И (К,О,Г,У) , ВНД (С)
Путь (пути) движения внутри здания        (в т.ч. пути эвакуации)                   ДЧ-И (К,О,Г,У), ВНД (С)
Зона целевого назначения здания           (целевого посещения объекта)            ДЧ-И (К,О,У), ВНД (Г,С)
Санитарно-гигиенические помещения        ДЧ-И (К,О,Г,У), ДУ-И (С)
Система информации и связи (на всех зонах)ДУ-И (К,О,Г,У), ВНД (С)

 *Указывается: ДП-В — доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) — доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В — доступно частично всем; ДЧ-И (К,  О,  С,  Г,  У) — доступно  частично избирательно  (указать  категории  инвалидов); ДУ — доступно условно; ВНД — временно недоступно.

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: Объект признан недоступным для инвалидов категорий С,Г,

частично доступным инвалидам категории К,О,У.

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№ п \пОсновные структурно-функциональные зоны объектаРекомендации по адаптации объекта (вид работы)*
1Территория, прилегающая к зданию (участок)Капитальный/текущий ремонт, организационные мероприятия: внести в регламент обслуживания соответствующие положения по оказанию инвалидам ситуационной помощи на прилегающей территории; в зимне-осенне-весенний период осуществлять очистку путей движения к зданию от осадков и влаги;    общий ремонт ступеней прилегающей территории, монтаж тактильного предупреждающего покрытия в начале и конце лестничного марша, нанесение контрастной маркировки краев ступеней; организовать парковочное место для транспорта инвалидов в соответствии с нормативами, установить знак «Стоянка для транспорта инвалидов»; отработать регламент оказания помощи со стороны персонала по размещению транспорта инвалидов на прилегающей территории; разместить под знаком «Стоянка для транспорта инвалидов» информацию с телефоном сотрудника, который при необходимости окажет помощь.
2Вход (входы) в зданиеТекущий ремонт: монтаж тактильного предупреждающего покрытия в начале и конце лестничного марша, нанесение контрастной маркировки краев ступеней лестничного марша
3Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)Текущий ремонт, организационные мероприятия: оказывать помощь персонала при передвижении через дверные проемы в коридорах (при необходимости открывание вторых створок дверей); установить рельефную (тактильную) предупреждающую полосу перед и в завершении лестничных маршей;  нанести яркую контрастную маркировку первой и последней ступени лестниц в соответствии с нормативами (на проступи); привести в соответствие с требованиями нормативов угол наклона пандуса в коридорах 2 этажа; оснастить контрастной окантовкой края ступеней на лестницах эвакуационных выходов, там где есть техническая возможность смонтировать на лестницах опорные поручни (там, где они отсутствуют); обучить правилам оказания помощи  инвалидам в чрезвычайных ситуациях со стороны персонала.
4Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)Текущий ремонт, приобретение оборудования, организационные мероприятия: отработать технические решения по организации учебной зоны с учетом особенностей инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, передвигающихся на колясках в имеющихся помещениях: в одном (или нескольких) кабинетах: организовать наиболее удобную расстановку мебели и оборудования для расширения пространства; при необходимости оказывать помощь со стороны персонала; оснастить специальное рабочее место с учетом особенностей доступа к информации для инвалидов с нарушениями зрения (приобретение ассистивных устройств или программного обеспечения: устройства  или ПО увеличения экрана, речевого сопровождения, в том числе бесплатные); организовать спальную жилую зону для проживающих с учетом требований доступности для инвалидов, передвигающихся на колясках; оснастить жилые спальные зоны световыми оповещателями; оснастить актовый зал звукоусиливающими, в том числе ассистивными устройствами для зрителей с нарушениями слух; оснастить ступени на сцену опорным поручнем. Выделить места для инвалидов в зале наиболее близко расположенные к путям эвакуации.
5Санитарно-гигиенические помещенияТекущий ремонт, приобретение оборудования: оснастить санузлы в зоне первого этажа системами вызова персонала, световыми оповещателями; обустройство санузлов в зоне второго этажа  в соответствие с требованиями для МГН (там, где технически это возможно) за счет перепланировки пространства, оснащения адаптированными санитарными устройствами, опорными поручнями, навесным оборудованием, тактильными ориентирами для учащихся с нарушениями зрения; оснастить душевые в зоне первого этажа системами вызова персонала, световыми оповещателями, опорными поручнями; обустройство душевых в зоне второго этажа  в соответствие с требованиями для МГН (там, где технически это возможно) за счет перепланировки пространства, оснащения адаптированными санитарными устройствами, опорными поручнями, навесным оборудованием, замены кранов, оснащение тактильными ориентирами для учащихся с нарушениями зрения; до проведения работ оказывать помощь персонала при необходимости.
6Система информации на объекте (на всех зонах)Изготовить единообразные таблички и указатели зон оказания услуг, помещений  с крупным шрифтом (контрастные: светлый фон темный шрифт, либо темный фон светлый шрифт, использовать шрифт без засечек, крупный); при необходимости использовать пиктограммы в соответствии с ГОСТ; использовать в зале при необходимости  акустические системы, в том числе ассистивные; изготовить и установить таблички с информацией, выполненной рельефно-точечным шрифтом   в зонах обслуживания, изготовить и установить мнемосхему (тактильный план помещений)
7Все зоны и участкиТекущий ремонт, приобретение оборудования, организационные мероприятия

* Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне

4.2. Период проведения работ — согласно Плану мероприятий «дорожная карта» государственного автономного учреждения Новосибирской области НСО «Комплексный центр социальной адаптации инвалидов»

4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации – полная  доступность всех категорий инвалидов.

4.4. Для принятия решения требуется,  не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование: — органы строительного надзора

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации,  дата), прилагается,- нет

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации – http://zhit-vmeste.ru — дата

5. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:

1. Анкеты (информации об объекте) от «01» июня 2018 г.

2. Акта обследования объекта: акта № 1 от «01» июня 2018 г.

3. Решения Комиссии от «01» июня 2018 г.

Руководитель рабочей группы: заместитель директора по социальной реабилитации – Денцель Г.Д.

Члены комиссии:

— заместитель директора по общим вопросам – Гуков В.В.

— заместитель директора по административно-хозяйственной части — Гаенко П.А.

— главный инженер – Сычев Ю.И.

— заведующий отделением социально-медицинской реабилитации – Нечаева Н.И.

— заведующий отделением социальной реабилитации – Евсеев Е.М.

— представитель НРООИК ЦНЖ «Финист» — Львутина Ю.Э.

СОГЛАСОВАНО

Президент НРООИК ЦНЖ «Финист» — Семенко В.Л.